БЕЛАРУС МУ-466

Машина предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для круглогодичного содержания и уборки дорог общего пользования, благоустройства производственных территорий.Производитель: ОАО «Минский тракторный завод»

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм

6500/2400/3000

Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.)

90 (122)

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч

254

Муфта сцепления

фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения

Коробка передач

механическая средуктором, удваивающим число передач

Число передач вперед/назад

14/4

Масса эксплуатационная, кг

8500

Тип шасси

двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми переднимиколесами, с передним и задним железнодорожным ходом

Тип

4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Марка

ММЗ Д-245.2S2

передний отбор

одна пара/40, две пары/70, одна пара (дренаж)/40

задний отбор

одна пара/70, одна пара (дренаж)/40

Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН

20

Номинальная грузоподъемность кузова, кг

1500

Наибольший допустимый прицепной вес(при использовании в качестве локомобиля), кг

350000

на колесном ходу вперед/назад

39,9/17,1

на железнодорожном ходу без прицепного веса вперед/назад

30,0/17,0

на железнодорожном ходу с прицепным весом вперед/назад

15,0/15,0

на железнодорожном ходу с ходоуменьшителем вперед/назад

2,0/2,0